Передний мост — ведущий, состоит из центрального редуктора и колесных передач планетарного типа.
Большинство деталей редуктора и колесных передач унифицированы с аналогичными деталями заднего моста.
Уход за передним ведущим мостом состоит в поддержании необходимого уровня масла и своевременной его замене; проверке уп-
лотнений и подтяжке резьбовых соединений. Смазка подшипников шарнира равной угловой скорости производится регулярно согласно химмотологической карты смазки (Смазка № 158М ). Для смазки подшипников шарнира следует повернуть колесо вправо или влево до отказа, вывернуть все пробки и, вворачивая последовательно пресс-масленку, заполнить полость крестовины смазкой до ее появления в противоположном отверстии.
Периодически следует проверять затяжку болтов крепления крышки и опор к картеру моста, гаек крепления картера ведущей шестерни к бал-
ке моста, гаек и болтов крепления крышек подшипников шкворней и рычага поворотного кулака, болтов крепления водила к ступице колес.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | МАЗ |
Страна производитель | Беларусь |
Дополнительные характеристики | |
По расположению | передние |
Состояние | новый |
По типу устанавливаемых колес | ведущие |
Тип | мост |
Тип по изготовителю | Оригинал |
Марка авто | МАЗ |
- Цена: 293 600 руб.