Городской автобус МАЗ-152 выпускается Минским автомобильным заводом (Минск, Беларусь) с 2000 года
Задний ведущий мост МАЗ-152 выполнен по классической схеме с двойной разнесенной главной передачей. Он состоит из картера, центрального конического редуктора, механизма блокировки дифференциала, планетарных колесных передач и колодочных тормозов.
Задний мост
Имеет двойную разнесенную главную передачу, состоящую из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещен-
ных в ступицах колес
Дифференциал заднего моста имеет механизм для принудительной блокировки. Блокировку дифференциала следует включать при преодолении труднопроходимых и скользких участков дороги, при остановленном автомобиле или движении на малой скорости (до 10 км/час).
ПРИ ДВИЖЕНИИ НА УЧАСТКАХ ДОРОГИ С ПОВОРОТАМИ БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРИ БУКСОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Беларусь |
Производитель | МАЗ |
Дополнительные характеристики | |
Тип | редуктор |
Вид | планетарные |
Материал корпуса | чугун |
- Цена: 95 895 руб.